КАК УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ СТАТЕЙ?

  Автор:
  1408

От чего зависит эффективность работы копирайтера? От качества работы, а также его производительности. Будет копирайтер писать качественные статьи – будут заказчики, будет у копирайтера высокая производительность – будет много заказчиков, большие объемы, соответственно – больше денег. Поэтому повышение производительности – всегда важная и актуальная задача для любого копирайтера. Подумаешь, задача – скажут некоторые. Лениться надо меньше, работать больше – вот тебе и производительность. И будут не правы. А вернее не совсем правы.

Все копирайтеры работают с разной скорости не только в силу врожденной лени и трудолюбия. Многие работают целыми днями, а пишут в два-три раза медленнее, чем их коллеги, работающие в половину меньше. Разобраться с причинами медленной скорости написания статей и устранить их – вот эффективное решение данной проблемы.

1.     Отсутствие интереса к теме.

Одна из основных причин медленной работы над статьей может быть отсутствие у копирайтера интереса к этой теме. Все мы знаем, что все, что делается, а тем более пишется из-под палки, будет производиться с огромным трудом. Рекомендации, собственно, в этом случае можно дать две. Во-первых, старайтесь по возможности не гнаться за модными темами и запросами, а четко определить круг тем, над которыми вам работать интересно. Писать преимущественно на эти темы. Вторая рекомендация касается ситуации, когда приходится писать на неинтересную тему, увернуться никак нельзя. Тогда необходимо найти интерес не в теме, а в чем-то другом. Так, к примеру, можно посоревноваться с самим собой в скорости написания статьи, или же попытаться раскрыть неинтересную для вас тему с оригинального ракурса. Поставьте себе задачу – удивить себя. Сделайте это.

 

2.     Неумение преобразовывать большие объемы информации в лаконичную форму.

 

Ответственно подходящие к делу копирайтеры перед написанием статьи «перелопачивают» море информации, чтобы достойно написать на тему. Но после все это море информации им необходимо уместить в одну короткую статейку. И тут наступает стопор. Какую информацию включать в статью, какую – нет. Мучения творчества выливаются, таким образом, в лишние минуты, а то и часы работы над статьей. Рекомендация здесь одна. Помните, что вы пишете не роман, ни диссертацию на тему, а всего лишь статью. В статье может быть описаны три, максимум пять идей, вопросов, советов, рекомендаций. Четко напишите на листке бумаги три-пять основных пункта, которые вы обязательно должны рассмотреть в статье, а остальную информацию просто выбросьте из головы, или приберегите ее для следующей статьи на эту же тему. Быстро напишите статью по отмеченным на листике пунктам, не отвлекаясь.

 

3.     Излишний перфекционизм.

 

Таким перфекционизмом часто страдают склонные к литературной деятельности копирайтеры. Статья уже вроде и написана, а они все доделывают и переделывают, меняют обороты речи, выдумывают эпитеты «поцветистее». Рекомендуем в этом случае следующее. Помните, вы не Лев Толстой и не Александр Куприн. Вы – копирайтер, который должен писать не «красиво», а просто, быстро и эффективно. Выделите себе в приказном порядке время на написание статьи – пятнадцать минут, полчаса, час. И ни при каких обстоятельствах не задерживайтесь над этой статьей дольше. Вы очень скоро научитесь писать быстро и просто.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Люба, Здорово. Замечательный блог у тебя получился. *THUMBS UP* Настоящий копирайтер. Тема и оформление Блога тоже СУПЕР! Теперь будем дружить Домами, т.е. Блогами!!! *DRINK* =)

  2. Галина,благодарю сердечно! Рада дружить блогами!!! *ROSE*

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук